Nikovit <Путешествия и разработка>

sellers.json для чего этот файл? В чем разница между sellers.json и ads.txt?

Из-за проблем с рекламным мошенничеством компания IAB Tech Lab уже представила файлы ads.txt.

sellers.json это дальнейшее развитей этой технологии только в формате json.

Напомню для чего нужен ads.txt?

Основная цель файла ads.txt - позаботиться о рекламных ресурсах издателей и предотвратить мошенничество с рекламой. Этот файл дает издателям больший контроль, поскольку он позволяет вам видеть, имеют ли продавцы право продавать ваши рекламные ресурсы.

В этой статье вы узнаете о файле sellers.json, а также о различиях между ads.txt и sellers.json. Следующим шагом будет понимание того, как объект цепочки поставок OpenRTB влияет на вас как на издателя и как он связан с файлом sellers.json.

Что такое sellers.json?

Sellers.json - это следующий шаг, который вы можете предпринять для дальнейшего повышения прозрачности вашей программной экосистемы. Представьте себе монету. Долгое время была видна только одна сторона медали - сторона издателей (ads.txt). Теперь с помощью sellers.json вы можете увидеть и другую сторону - сторону продавцов (SSP или посредников и бирж).

Оба файла - ads.txt и sellers.json - преследуют одну и ту же цель: предоставить информацию о покупателях, продавцах и реселлерах, а также о том, как продается рекламный инвентарь.

Как работает sellers.json?

Есть две ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи, которые необходимо включить в файл sellers.json:

1.  ID продавца;
2.  Тип продавца (посредник, издатель или оба).

Другая информация, такая как домен издателя или название юридического лица, в некоторых случаях может быть конфиденциальной.

Пример файла Sellers.json:

"seller_id": "00000000"
"name": Setupad
"domain": setupad.com
"seller_type" INTERMEDIARY
"is_passthrough": 0

Как связаны OpenRTB и объект SupplyChain?

Представьте себе такой сценарий: пользователь заходит на сайт; запрос объявления отправляется поставщикам общих служб или покупателям рекламы. Этот рекламный аукцион представляет собой процесс OpenRTB (ставки в реальном времени), который позволяет показывать пользователю рекламу на основе геолокационных, демографических или  поведенческих атрибутов.

Объект SupplyChain является частью этого запроса объявления, который представлен позже в файле sellers.json. Это позволяет покупателям узнать, какие посредники участвуют в процессе продажи рекламных ресурсов.

Как на самом деле работает объект SupplyChain?

Представьте себя издателем, создающим качественный контент. Вы выбрали Setupad как способ увеличения дохода от рекламы и безопасности вашего рекламного инвентаря.

С другой стороны, мы продаем ваш рекламный инвентарь через одного из наших партнеров, OpenX. Это означает, что покупатели рекламы делают ставки за показы рекламы в режиме реального времени.

В это время объект SupplyChain собирает информацию об OpenX и Setupad.

После этого покупатель рекламы, выигравший аукцион, может проверить файл sellers.json OpenX, чтобы узнать, был ли Setupad авторизованным продавцом вашего рекламного инвентаря.

Что означает файл sellers.json для издателей?

Хорошей новостью является то, что вам как издателю не нужно беспокоиться о размещении файла sellers.json. Это ответственность Setupad и наших партнеров по обмену.

Этот файл имеет большее отношение к покупателям рекламы, поскольку позволяет им оценить, было ли у продавца право продавать рекламные ресурсы, за которые они выставляют ставки.