Nikovit <Путешествия и разработка>

Ghostbusters World AR эта игра жутко хороша

stay_puff_ghostbusters.jpg
Перевод оригинальной статьи

В Сан Диего на Comic-Con 2018 продемонстрировала новую игру, основанную на франшизе Ghostbusters. Ghostbusters World, игра представляет собой игру AR, в которой, по сути, вы ходите по настоящему миру, ловя призраков. Давайте я вам расскажу об этом подробнее.

Как это работает?
ghostbusters-ar-scanner-1.jpg Как и в других играх AR, вы играете в реальном мире в котором будут появляться призраки. На демонстрации было показано много разновидностей призраков, которые, казалось, появлялись случайным образом, конечно, у демоверсии, вероятно, был более высокий показатель скорости появления, чем в реальной игре, но даже в демо, разнообразие призраков казалось обширным.

После нажатия на призрак появляется экран AR, и вам нужно использовать счетчик PKE для сканирования области призрака. Это на самом деле просто использование ARCore и ARKit для сканирования пола, чтобы призрак правильно взаимодействовал с землей и окрестностями, но он и так хорошо вписывается в игру.

Как только вы найдете призрака, вы можете использовать свою протонную пушку для поимки, нужно истощить энергию призрака, а затем поймать его в ловушку, которую вы можете запустить в призрака. Однажды пойманный призрак входит в ваш банк, который будет использоваться позже.

У вас есть только протонная пушка?
ghostbusters_armory.jpg Демонстрация показала мне три разных оружия, но я был уверен, что в полной игре есть еще много оружия, из всех оригинальных источников Ghostbusters, включая мультфильмы, фильмы и комиксы. Я должен был использовать протонную пушку, которая кстати казался удивительным оружием в стиле дробовика, которое можно использовать для уменьшения выносливости призраков.

Оружие будет доступно как обновление в полной игре, но большинство из них требуют боеприпасов, которые вам нужно будет приобрести, используя валюту в игре. Ловушки также не бесконечны, хотя вы их получаете, когда открываете пространственные порталы, которые разбросаны по всему миру, как и небольшое количество внутриигровой валюты.

Насколько все завязано на донате?
Две основные валюты в игре - золото и драгоценные камни. Золото - внутриигровая валюта и добывается игровым путем и может быть использовано для покупки определенных вещей, но основная валюта - это драгоценные камни, и они стоят вам реальных денег. Но вы также можете играть в игру не тратя реальных денег, но как всегда чтоб быстрее прокачиваться и получать лучшую экипировку можно донатить.

Как работает AR в игре?
ghostbusters-ar-devil-dog-1.jpg AR в мире Ghostbusters был на удивление очень хорош. В отличие от Pokemon Go, Ghostbusters отлично использует структуру ARCore на Android и ARKit на iOS. Призраки нависают над землей и бросают тени, которые очень реалистичны.

Экран карты, показывающий, что вы гуляете, тоже очень хорошо сделан. Используя новые игровые API для Google Maps, Ghostbusters World генерирует 3D-модели зданий вокруг вас, благодаря чему он чувствует себя намного более погруженным в этот мир, чем других играх игры, в которых используется только плоская карта.

Что за порталы в игре?
iphone_ghostbusters.jpg Порталы - это Pokestops в мире Ghostbusters. Вы путешествуете к ним и собираете расходные материалы, такие как ловушки, драгоценные камни, золотые и призрачные руны, которые позволяют вам прокачать ваших призраков. Разработчики говорят, что в этой игре нет отслеживания расстояний, вам не нужно будет ходить с открытым приложением чтобы получить игровые достижения, но есть миссии, которые требуют, чтобы вы отправились в порталы для завершения задания.

Вся игра кажется намного более линейной, чем Pokemon Go с миссиями и конкретными целями, включая рейды.

Есть ли взаимодействие с другими игроками?
Кажется, есть 2 типа мультиплеер в игре, рейды и PvP. Я не смог увидеть PvP, поскольку он еще не готов, но они говорят мне, что это очень весело. Принцип прост, один из вас выпускает ранее пойманного призрака а второй игрок пытается его поймать. Вы можете прокачивать своих призраков мистическими рунами, и они не будут уничтожены, если вы проиграете.

Мне довелось играть в рейд, который был очень забавным. Разработанный для 4 игроков, такие рейды сейчас лучше всего подходят для режима AR. Рейд был гораздо больше похож на экшен из компьютерных игр.

Когда выйдет игра?
Игра выйдет в конце этого года.

Но сейчас вы можете вступить в группу вконтакте и получать самые свежие новости о разработке игры.